суббота, 7 мая 2011 г.

Вы не знаете как найти выход из затруднительного положения? Есть простой 100% способ...

Дорогие друзья!  Случалось ли с вами порой днями , неделями мучиться в поисках разрешения  какой-либо  трудной ситуации?. Что лучше сказать, как лучше поступить в этом случае?
 Сегодня я хочу поделиться с Вами одной нехитрой методикой, которая позволяет найти подсказку  на любой, даже самый трудный вопрос ,она называется: утренние страницы.
 Моя подруга, психолог, посоветовала прочитать ,точнее поработать по методике, предложенной  Джулией Кемерон , в ее книге" Путь художника" .. Джулия  предлагает стройную систему , позволяющую любому человеку открыть в себе скрытые таланты, заняться тем делом, которое принесет именно ему , удовольствие., радость. Тогда работа становится хобби  и счастьем наполняется каждый день.
 В основе лежат два метода: утренние страницы и творческое свидание. Я расскажу вкратце о утренних страницах и о их чудесном свойстве находить подсказки внутри себя!
 Итак, каждое утро, выползая из постели, я немедленно сажусь перед чистой страницей.и пишу все, что в голову прийдет. Их должно быть 3. Попробуйте и вы.
Позвольте мыслям течь так, как им хочется.. Не задумывайтесь о красоте слога или каллиграфии., вы их все-равно не будете перечитывать Утренние страницы- эта своего рода канализация, куда уходит наш пессимизм, раздражение, неудовлетворение собой и тд. Выливайте в свободной форме все, что Вас огорчает, что приходит в голову, буквально всякая ерунда. Это нормально. А на освободившееся место придут новые идеи.
Почему писать нужно сразу после пробуждения? Частота вибраций мозга после сна, еще в заторможенном состоянии-А состоянии, и пока  наш внутренний Цензор не заступил на свою вахту. и его логический ум  спит. В это время мы слышим подсказки Космоса, нашего образного мышления-вот он наш ответ. Особенно важно, для ускорения процесса- заполнить ежедневник с вечера, когда выстраиваем на завтра план дня и конкретно думаем о наших проблемах .
" Каждый, кто добровольно будет их вести, найдет связь с внутренним источником мудрости. Теперь пробуксовывая в сложной ситуации, из которой не видно выхода, я обращаюсь к страницам за советом..Я задаю вопрос:" что мне рассказать читателям об этой внутренней мудрости?"
ответ:" скажи им, что у каждого есть свой прямой номер к Богу и никому не нужна для этого телефонистка. Пусть попробуют тем же способом найти выход из затруднительного положения, и у них получится."

4 комментария:

  1. Наталья, ты просто чудо, я много разных техник знаю для личностного развития, но с этой сталкиваюсь впервые. Спасибо за новую возможность, найти ответы на вопросы! Ясный ум - это точность в действиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень интересная техника, надо опробовать. Наш наставник Всеволод Татаринов рекомендовал мне использовать для этой цели диктофон, но пока я его включу, проснусь окончательно, да и от своего голоса тоже. А вот запись использовать я не догадался. летом удобно, не надо включать свет.

    Наталья, а почему я не вижу анонса этого замечательного поста в нашей группе "новые посты в блогах..."

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за технику. Периодически пользуемся, теперь будем выводить на уровень ритуала.
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, спасибо за поддержку!Я искренне стараюсь делиться тем, что проверено на практике.Знаю, что у нас у всех очень мало свободного времени, поэтому вношу свой вклад в наше общее дело достижения успеха и каждую минуту сделать еще более продуктивной .Успехов Вам всем и вдохновления!

    ОтветитьУдалить